МБОУ "СОШ № 47 имени С.В. Широбокова"
г. Курск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    ЦОС, панель кабинета 3.3
    890
    Учебных мест
    34
    Кабинетов
    69
    Компьютеров, ноутбуков
    45
    Проекторов, принтеров, МФУ, Ксероксов, сканеров

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 34  учебных кабинета. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Кабинет обслуживающего труда оснащен следующим оборудованием: машины швейные Brother JS-60E, оверлок Brother 4234D , утюг электрический с терморегулятором и пароувлажнителем Vitek, манекен женский (учебный),плита электрическая 4-х конфорочная Дарина, холодильник Атлант МХ-365, печь СВЧ MYSTERY, кухонный комбайн BOSCH, доска гладильная напольная Ника "8+", коллекции наглядных пособий, комплекты  таблиц.

    В слесарной мастерской  имеется верстак комбинированный учебный ВК-У, станок ТВ- 6, НГФС-101, сверлильный станок, станок токарно-винторезный по металлу настольный Quantum D140x250 Vario,  винторезный станок, набор слесарного инструмента, коллекции таблиц, в столярной - станок токарный деревообрабатывающий Энкор Корвет , набор столярных инструментов, коллекции таблиц.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Спортивный зал площадью 286 кв.м., имеется гимнастическое оборудование, спортивный инвентарь, столы для настольного тенниса.

    Средства обучения и воспитания

    Компьютерный класс имеет 10 стационарных компьютеров, подключённых к сети Интернет и объединённых в локальную сеть, имеется копировально-множительная техника, сканер, проектор.

    Имеются логопедический кабинет, кабинет психолога, кабинет детских организаций.

    Материально-техническое обеспечение предмета ОБЖ осуществляется согласно рекомендациям к оформлению кабинетов ОБЖ в общеобразовательном учреждении начальника управления по делам ГО и ЧС комитета образования области. Кабинет оснащен необходимыми средствами ТСО, имеются стенды по курсу гражданской обороны, схемы действий при чрезвычайных ситуациях и по оказанию первой помощи при несчастных случаях.

    Кабинет-музей «Воинской доблести и славы», где представлены три экспозиции: боевой путь 15-й гвардейской стрелковой Харьковско-Пражской ордена Ленина дважды Краснознамённой орденов Суворова и Кутузова дивизии; выпускники школы – воины – интернационалисты, жизнь и подвиг старшего прапорщика С.В. Широбокова.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимоеАктовый зал площадью 211 кв.м. на 200 мест, оснащён электронным оборудованием для просмотра фильмов, презентаций и другим оборудованием для организации проведения внеклассных мероприятий; кабинет музыки; 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

     Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

    Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;

    В школе функционирует медицинский блок, представляющий мини поликлинику: кабинет врача, процедурный кабинет, стоматологический кабинет для профилактического осмотра, изолятор.

    В школе осуществляется социально-педагогическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.

     Инфраструктура школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся

    Состояние и содержание территории, здания и помещений школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

    В школе функционирует пищевой блок, состоящий из горячего и холодного цехов, столовая, где обучающиеся обеспечены горячим питанием. 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. В неё входит Электронный Журнал, система АИС "Контингент". С ноября 2019 года, в рамках выполнения нацпроекта "Образование", подключён высокоскоростной Интернет.

    Информационная база школы оснащена:
    *электронной почтой;
    *локальной сетью;
    *выходом в Интернет;
    *разработан и действует школьный сайт.

    На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении  компьютерный класс и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

    Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
    Школа оснащена компьютерной техникой.

    Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, анимационные и графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

    Ограничение доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания осуществляется с помощью системы контент-фильтрации. 
     

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №47 функционирует с 1971 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie