МБОУ "СОШ № 47 имени С.В. Широбокова"
г. Курск
  • Название коллегиального органа управления

    Создание условий для непрерывного общего профессионального развития современного педагога, обогащение его творческого потенциала, совершенствование профессионально важных личностных качеств в условиях введения нового образовательного стандарта с целью достижения оптимального уровня образования, воспитания, развития личности ребенка.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    — диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;

    — разработка новых методических технологий организации УВП в школе;

    — создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;

    — способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    — изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

    — стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;

    — проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);

    — контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;

    — анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;

    — способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • анализ потребностей педагогов и управленцев в повышении уровня квалификации;
    • разработка концепции и программы функционирования и развития методической службы образовательного учреждения;
    • организация и обеспечение деятельности всех структурных подразделений методической службы в целом;
    • координация деятельности всех структурных подразделений методической службы как между собой, так и с администрацией учебного заведения и другими его службами;
    • установление внешних связей с городскими и региональными научно-методическими центрами и др.;
    • анализ эффективности деятельности методической службы, соответствия ее работы общей концепции и программе образовательного учреждения, а также коррекция ее деятельности;
    • обобщение и оформление результатов деятельности методической службы.

    Содержание работы органа управления

    — формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;

    — определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;

    — осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;

    — разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

    — руководство и контроль работы школьной библиотеки;

    — организация опытно-экспериментальной деятельности;

    — оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;

    — разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;

    — руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;

    — осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;

    — планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Тубольцева Тамара Валерьевна.
    Зам. директора по УВР/ отсутствует / I категория/
    Телефон
    kursk_school47@mail.ru
    Электронная почта
    kursk_school47@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00
    Тубольцева Тамара Валерьевна.
    Зам. директора по УВР/ отсутствует / I категория/
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Конорева Вера Степановна.
    отсутствует/ отсутствует / СЗД / зам. директора по УВР
    Геометрия, Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Петрухина Валентина Николаевна.
    Отсутствует/ отсутствует / СЗД / учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Подтуркина Алина Сергеевна.
    Отсутствует/ отсутствует / молодой специалист / учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Костарева Алла Викторовна.
    Отсутствует/ отсутствует/ высшая / учитель
    Алгебра, Геометрия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie