МБОУ "СОШ № 47 имени С.В. Широбокова"
г. Курск
  • Волейбол

    5-11 класс
    Нет мест
    Бесплатно
    Физкультура и спорт

     

    В процессе игровой деятельности занимающиеся испытывают положительные эмоции:
    жизнерадостность, бодрость, инициативу. Благодаря этому игра представляет собой средство не
    только физического развития, но и активного отдыха всех слоев населения.
    Овладение знаниями по спортивной терминологии, тактике и стратегии игры, основам судейской практики, навыками игры, развитие подвижности, ловкости, выносливости.

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Неведрова Наталья Юрьевна

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Теоретическая подготовка
    Общая физическая подготовка
    Специальная физическая подготовка
    Техническая подготовка
    Тактическая подготовка
    Интегральная подготовка
    Инструкторская практика
    Соревнования
    Контрольные испытания
    Товарищеские игры

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    • Содействие улучшению здоровья и разностороннему физическому развитию
      занимающихся;
    • воспитание гигиенических навыков и правильного режима дня;
    • воспитание дисциплинированности и коллективизма.
    • Расширение и совершенствование знаний, навыков и умений играть в волейбол путем систематического участия в учебно-тренировочных занятиях.
    • Подготовка из числа занимающихся физкультурной и спортивной работы в школе.
    • Формирование сборных команд школы для участия в районных, окружных и
      городских соревнований по волейболу.

    РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

    В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

    Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

    личностные результаты – готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

    метапредметные результаты – освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

    предметные результаты – освоенный учащимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

    Личностными результатами программы является формирование следующих умений:

    определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

    в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Метапредметными результатами программы кружка «Волейбол» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

    Регулятивные УУД:

    определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно;

    проговаривать последовательность действий;

    уметь высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, уметь работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность;

    средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала;

    учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии.

    Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

    Познавательные УУД:

    добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;

    перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды;

    Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания.

    Коммуникативные УУД:

    умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других;

    совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им;

    учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

    Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах.

    Оздоровительные результаты программы:

    осознание учащимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, уменьшить пропуски занятий по причине болезни, регулярно посещать спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

    социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

    Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение учащихся к собственному здоровью.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie